Yoga learning news

Компания yoga learning news основана в 1993 году. Они верили, что грядущий прорыв в компьютерной отрасли произойдёт благодаря аппаратному ускорению вычислений, слишком тяжёлых для процессоров общего назначения. NVIDIA планировала провести размещение акций на бирже в начале 1998 года, но после объявлений об этом получила ряд исков о нарушении патентов на технологию мультитекстурирования от конкурентов в лице Silicon Graphics, S3 Graphics и 3dfx Interactive. RIVA TNT, с которым вплотную подступила к позициям 3dfx, удерживавшей высокое положение на рынке благодаря популярности Glide API у разработчиков игр.

Параллельно компания инициировала патентное разбирательство в отношении S3 о нарушении ряда патентов, которое разрешилось соглашением о кросс-лицензировании патентных портфолио и переходом 50 инженеров из S3 в NVIDIA. К началу 2000 годов большинство производителей графических ускорителей вышли из бизнеса, и на рынке дискретных графических ускорителей сформировалась дуополия NVIDIA и ATI. В 2006 году на рынке графических ускорителей произошло 2 значимых события. Продажа ATI компании Advanced Micro Devices за 5,4 миллиарда долларов в октябре 2006 года привела к прекращению её сотрудничества с Intel. Сделка стала крупнейшим приобретением в истории компании. В марте 2019 года Nvidia анонсировала выход на рынок нового одноплатного компьютера Jetson Nano со встроенной поддержкой искусственного интеллекта, размер которого составляет всего всего 70х45 миллиметров. В своей отчётности NVIDIA выделяет два семейства продуктов и 4 целевых рынка, на которых работает.

Для разработчиков компания выпускает специализированные программные библиотеки для создания графических эффектов и реалистичного окружения в традиционных играх и VR-проектах. ИИ беспилотных автомобилей, информационно-развлекательные системы, продвинутые системы помощи водителю и инструменты для использования дополненной реальности в автомобилях. Компания позиционировала его как первый графический процессор — впервые все блоки обработки графики были размещены в одном кристалле. В целом на потребительском рынке технология получила распространение позднее, а в 1999 году наработки были использованы в профессиональных видеокартах Quadro. В это время в конкуренцию с NVIDIA вступила канадская компания ATI, представившая чипы R100 и R200 и мобильный чип RV200. 6000, что вкупе с плохими продажами Voodoo 4 подорвало финансовую устойчивость компании и привело к её банкротству. За счёт того, что универсальные вычислительные блоки могли выполнять разнообразные типы вычислений, в чипе G80 на архитектуре Tesla NVIDIA удалось решить проблему неравномерного распределения ресурсов.

Флагманским процессором этого поколения стал GF100, имевший огромную производительность, но очень большой и сложный в производстве. В 2001 году Nvidia выпустила свой первый чипсет для системных плат. В феврале и марте 2009 года Intel и Nvidia обменялись исковыми заявлениями. Линейка ускорителей вычислений NVIDIA Tesla была представлена летом 2007 года, вскоре после релиза унифицированной вычислительной архитектуры CUDA, позволяющей на Си-подобном языке программирования писать код для вычислений на графическом процессоре. Также были представлены решения с 2 картами в настольном суперкомпьютере и 4 картами в форм-факторе блейд-сервера формата 1U. C870 поддерживала вычисления с одинарной точностью с производительностью 518 гигафлопс. Tesla становились первыми продуктами на новой архитектуре, представленными широкой публике.